Инфодент

Медицинская информационная система "Инфодент" является первичным программным продуктом, реализуемым компанией "Программы и Технологии". На фоне естественного процесса своего развития "Инфодент" претерпевала существенные изменения, непрерывно совершенствовалась. На сегодняшний день МИС "Инфодент" представляет собой мощный программный комплекс, автоматизирующий деятельность стоматологических поликлиник, центров и филиальных сетей различного профиля – терапевтической, ортопедической и хирургической (в том числе имплантологии) стоматологии, ортодонтии и парадонтологии. МИС "Инфодент" учитывает специфику и процессы подавляющего большинства направлений в стоматологии. Функциональные инструменты системы позволяют существенно оптимизировать повседневную деятельность персонала стоматологии, а руководящему составу – эффективно управлять клиникой, оперируя актуальной информацией о ее финансово-экономическом положении.

Почему выбирают продукт "Инфодент"

"Инфодент" представляет собой систему подключаемых программных модулей, с помощью которых можно подобрать оптимальный вариант автоматизации как небольшой стоматологической клиники, так и крупной филиальной сети стоматологий.

Безусловным преимуществом является гибкость архитектурного решения, предоставляющая возможность в кратчайший срок адаптировать продукт под индивидуальные требования клиента. МИС "Инфодент" может функционировать под управлением свободно распространяемого программного обеспечения.

"Инфодент" внедряется в учреждениях здравоохранения с 2000 года, о положительных результатах которых свидетельствуют мнения наших клиентов.

Задачи, решаемые с помощью продукта "Инфодент"

Продукт охватывает все уровни организационной структуры стоматологической клиники – от лечебных и административно-хозяйственных процессов до финансово-экономических подразделений клиники. При использовании медицинской информационной системы "Инфодент":

Административно-хозяйственный персонал

Оперативно получает статистическую и аналитическую информацию по различным показателям деятельности, планирует деятельность клиники.

Контролирует объемы и качество работ отделений, кабинетов и служб.

Информирует пациентов о записи на прием и других мероприятиях клиники с помощью sms-уведомлений.

Ведет справочники контрагентов, материалов, медикаментов и изделий медицинского назначения.

Учитывает движение и расход лекарственных средств и материалов, получает автоматизированную поддержку проведения инвентаризации.

Регистратура, отделения стоматологии и прочие кабинеты

Ведут расписание приема специалистов, составляют график работы специалистов и кабинетов, записывают пациентов на прием.

Информирует пациентов о записи на прием с помощью sms-уведомлений и других мероприятиях.

Работают с электронной медицинской картой и историей болезни пациента, формируют протоколы осмотров и приемов специалистов.

Формируют регламентированные и произвольные формы медицинской статистической отчетности.

Производят персонифицированный учет услуг.

Персонал финансово-экономических подразделений

Ведет взаиморасчеты с контрагентами, пациентами клиники.

Ведет реестр контрагентов, учитывает гарантийные письма, ведет договора добровольного и обязательного медицинского страхования, корпоративного обслуживания и учет оказанных услуг по ним.

Учитывает поступления и расходования денежных средств в кассу, выполняет прием наличных платежей от пациентов, формирует кассовые отчетные формы.

Ведет прейскуранты подрядчиков, автоматически рассчитывает долю стоимости подрядных работ по оказанию услуги на основании прайс-листа подрядчика.

Контролирует использование оборотных средств, проводит финансовый анализ состояния клиники, формирует финансовую отчетность.